Women Care Florida соблюдает применимые федеральные законы о гражданских правах и не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности или пола. Women Care Florida не исключает людей и не относится к ним по-разному из-за расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности или пола.

Мы предлагаем:

  • Бесплатные вспомогательные средства и услуги для людей с ограниченными возможностями для эффективного общения с нами, такие как:
    • Квалифицированные переводчики жестового языка.
    • Некоторая письменная информация в других форматах (возможность преобразования документов в крупный шрифт, аудио через обязательное арбитражное видео и / или способность персонала читать документы пациенту, некоторые электронные документы через веб-сайт WCF и / или портал для пациентов)
  • Бесплатные языковые услуги для людей, для которых английский не является основным языком, например:
    • Квалифицированные переводчики.
    • Некоторые документы на испанском языке (если вам нужны языковые услуги для других документов или на других языках, обратитесь за помощью)

Если вам нужны эти услуги, свяжитесь с офис-менеджером / администратором по месту запланированной встречи.

Если вы считаете, что Women's Care Florida не предоставила эти услуги или подверглась другой дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности или пола, вы можете подать жалобу лично или по почте, факсу или электронная почта на:

Уход за женщинами Флорида
Attn: Координатор обслуживания пациентов
5002 West Lemon Street
Тампа, Флорида 33609-1104
Телефон: 1-844-529-5705
Факс: 813-464-2896
Эл.почта:   PatientServices@WomensCareFL.com

Если вам нужна помощь в подаче жалобы, вам может помочь координатор обслуживания пациентов.

Вы также можете подать жалобу о гражданских правах в Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по гражданским правам, в электронном виде через портал по жалобам по делам о гражданских правах https://ocrportal.hhs.gov/ocr/portal/lobby.jsf, или по почте или телефону по адресу:

Департамент здравоохранения и социальных служб США
Проспект Независимости 200, SW
Аудитория 509F, корпус HHH
Вашингтон, округ Колумбия 20201
1-800-368-1019, 800-537-7697 (TDD)
Бланки жалоб доступны по адресу http://www.hhs.gov/ocr/office/file/index.html

Women’s Care Florida complies with applicable Federal civil rights laws and does not discriminate on the basis of race, color, national origin, age, disability, or sex. Women’s Care Florida does not exclude people or treat them differently because of race, color, national origin, age, disability, or sex.

We provide:

  • Free aids and services to people with disabilities to communicate effectively with us, such as:
    • Qualified sign language interpreters.
    • Some written information in other formats (ability to enhance documents into large print, audio via binding arbitration video and/or staff’s ability to read documents to the patient, some electronic documents through WCF website and/or patient portal)
  • Free language services to people whose primary language is not English, such as:
    • Qualified interpreters.
    • Some documents in Spanish (anyone needing language services for other documents or in other languages, please ask for assistance)

If you need these services, contact the Office Manager/Administrator at the location of your scheduled appointment.

If you believe that Women’s Care Florida has failed to provide these services or discriminated in another way on the basis of race, color, national origin, age, disability, or sex, you can file a grievance in person or by mail, fax, or email at:

Women’s Care Florida
Attn:  Patient Services Coordinator
5002 West Lemon Street
Tampa, FL  33609-1104
Phone:  1-844-529-5705
Fax:  813-464-2896
Email:  PatientServices@WomensCareFL.com

If you need help filing a grievance, the Patient Services Coordinator is available to help you.

You can also file a civil rights complaint with the U.S. Department of Health and Human Services, Office for Civil Rights, electronically through the Office for Civil Rights Complaint Portal, available at https://ocrportal.hhs.gov/ocr/portal/lobby.jsf, or by mail or phone at:

U.S. Department of Health and Human Services
200 Independence Avenue, SW
Room 509F, HHH Building
Washington, D.C. 20201
1-800-368-1019, 800-537-7697 (TDD)
Complaint forms are available at http://www.hhs.gov/ocr/office/file/index.html